Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen T-Cross 2021 года


Автомобиль: Volkswagen T-Cross 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: 0 (Украина, Киев)   23.08.2021
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Когда впервые увидел, смеялся от ее рзамеров - маленькая визуально. Но как только сел за руль, очень удивился, места внутри значительно больше, чем кажется. Кресло регулируется по высоте довольно хорошо, можно сесть прям супер высоко. Обзорность хорошая. Внутри все довольно просто, скучно, но по эргономике хватает. Нет каких то особо современных технологий, приборка аналоговая, регулировки кресла механическая. У пассажира есть регулировка по высоте и поясничный упор (он, кстати, довольно нестандартно регулируется).

Коробка. Выглядит довольно простенько, первый раз случайно воткнул в ручной спортрежим и не заметил)) Есть подрулевые лепестки, удобные. Коробка настроена довольно странно и каждый раз как нужно ехать на подъем, она не сбрасывает передачу, а, например, на трассе продолжает ехать на той же передаче (например на 7). Соответственно начинет терять обороты, гудеть, вибрировать и терять скорость. Приходится делать кик, или она просто не переключается. Переключения не сильно плавные, немного чувствуется легкий толчок и момент переключения, но в целом нормально. На задней передаче (реверсе) есть камера, разрешение низкое, но в целом видно, угол узковат, не видно соседнюю припаркованную машину, нет линий движения руля, тольо прямые, сильно не хватает.

Парктроники сильно чувствительные, постоянно пищат все вокруг, не добрался еще до настроек, может можно отрегулировать.
Старт-стоп нормальный, экономит немного, если город и пробки, но если частые, то задалбывает, часто отключаю. Работает четко, если нажать тормоз в пол, если чуть не дожать, не глушит авто.

При старте с места держит авто на месте без ограничения по времени (у большинства брендов до 3 секунд).

В ручном режиме не позволяет тормозить двигателем: поднимате обороты, разгонется, но передачу не меняет.

Тормоза сильно чувствительные, очень тонкая грань между "мягко консулся чтобы притормозить" и "резкий тормоз".

Адаптивный круиз вынесен на руль, включать не сильно удобно, есть возможность включить только адаптив без ограничения скорости. Ограничение скорости работает только по десяткам, нельзя добавлять 1 км. Это сильно неудобно. При добавлении или уменьшении десятков начинает резко разгоняться или тормозить. Адаптивный круиз хорошо видит авто если оно движется в полосе, если кто-то перестраивается перед авто, не видит, можно неплохо так впилиться. Начниает видеть уже на расстоянии. Иногда тормозит с опозданием, но не сильно резко, но и не мягко. В целом адаптивный круиз надежный, ни разу не глючил, на Тигуане работает также.

Впереди есть подлокотник, не могу без него. Он регулируется по высоте и выдвигается вперед довольно хорошо, правда для людей с не длинными руками будет мало регулировки, рука в движении не ляжет на него. Мне как раз.

Ручник механический, снимается довольно легко, ставится легко, держит нормально. Если выдвинуть подлокотник, он мешает снимать ручник.

Мультимедиа допотопная. Графика печальная. Не очень удобно, хоть и вынесено все на пункты. Пукнты все сенсорные, работает без нареканий, в движении попадал сразу. Нет отдельно пункта телефона. Очень слабое железо - телефон подключает через bluetooth очень долго и долго подтягивает, например, треки.

Впереди и сзади по два USB Type-C. Придется купить шнур. Обычного USB нет. В подлокотнике пусто, ниша маленькая, аптечка не влезет. Радио ловит плохо. Навигация за доплату через магазин.

Пространство. Под рулем много места, высоким людям ничего не мешает посадке и высадке. В движении легко двиганть ногами, если вы на круизе. Подножка по левую ногу удобная, нога не согнута под 90. Педаль акселератора очень непривычная, по началу неудобная. Она расположена сильно право под стенку, большой ногой попадаю на край и плохо чувствую, но в целом привыкнуть можно. Отзывчивая средне. Для разгона нужо жать плавно, иначе поднимает обороты до 6 тыс, воет и не едет (опять же, странно настроена коробка). У пассажира места много, есть те же регулировки, кресло точно такое же. Минимальная боковая поддержка, в сильных поворотах немного вываливаюсь.

Задний ряд. Переднее кресло стоит под меня на мах назад (186 см). Сзади визуально места нет. Сажусь, а ноги не достают до спинки, есть ниша для стоп под креслом. ОЧЕНЬ удивился. Задний диван не супер удобный, немного жестковат, нет регулировки наклона. Есть два порта usb type-c, маленькая ниша без крышки, втроем сидеть можно, но до 150 км. Все таки авто класса Compact, места сзади на двоих.

Пластик. На двернях, торпедо, нишах, центральный тоннель, руль - очень дешевый пластик, особенно на ручках прям дерьмовый. Если понажимать, то скрипит, но в дороге редко скрипит.

На низкой скорости, на подьемах и стартах передается довольно ощутимая вибрация на руль, пассажиры не ощущают. Неприятно, но не критично, сильно не раздражает.

Багажник. Его нет, но для этого класса - обычный. В моей нет запаски, поэтому подпол опустил в самый низ и сразу стало больше места. Он узкий вперед, о довольно широкий и высокий до шторки. Впихнул с первого раза детсткую коляску, пляжное кресло большое, три рюкзака, большой мешок и мелочь, но обзора назад конечно уже нет. Не знал куда девать шторку, в итоге пристегнул петлями на крышку багажника, а нижняя часть удачно упирается в подголовники заднего ряда.

Динамика. 150 лошадей, турбина, бензин. Едет хорошо, разгон приятный и бодрый. Нужно нажимать, как я писал выше, плавно. При кике воет до 6 тысяч и не едет. На Тигауне с этим же мтором, но лучше коробкой, ехал также. Свои 8.5 до ста едет, если привыкнуть к педали и манере разгона. В ручном режиме едет весело, до 4 тыс оборотов уже весело, выше не надо. На польемах можно сбросить подрулевым лепестком и поехать легче, дальше коробка сама вернется в автоматический режим.

Рулится хорошо, полосу держит хорошо (Тигуан с этим же мотором болтался как Г в проруби и очень плохо рулился). На скоростях выше 70 начинается чувствоваться крен, но это ожидаемо для кроссовера. Много ездил на хетчбеках, разница ощутима. Но крен не такой, как у Тигуана (размеры все же и вес). При разрешенных 60 км, 70 км/час в повороте держит хорошо, ничего не сносит, но здесь играет роль хорошая резина (стоит дорогой Continental с салона).

Подвеска. Жестковата, но в целом нормально, пару раз только на новых лежачих сильно чувствовалась. Для этого класса нормально, но могло быть мягче. У того же Тигуана мягче (а он больше и тяжелее). У T-Roc тоже мягче, но немного.

Свет. Ближний обычный, ничего такого. Слабоват. За эти деньги ожидал лучше. При включении поворотника или повороте руля включается доп свет в сторону поворота и большую часть направляет вниз. Интересно. Дальний не доводилось, постоянно есть встречка. Свет мог быть лучше за эти деньги.

Дизайн. Красивая снаружи, черная полоса на крышке сзади сразу видна и постоянно замечаешь T-Cross по городу или на парковке. Приятная глазу.

ЛКП. Очень плохое, на бамперах наплывы и перепады, на петлях, углах прямо плакать хочется за эти деньги.

Сборка. Средненькая. За эти деньги ждал прям супер качества. Стыки нормальные, но петли на дверях просто самые дешевые, такой колхоз, очень слабые. Нет шумки, весь кузов звенит при простукивании. Из-за этого двери постоянно не закрываются и нужно хлопать сильнее. Багажник закрывается легко и приятно. За 5 тыс пару мест на передних дверях, где уже что-то свистит и скрипит в движении. Если добавить низких частот в мультимедиа, то все двери просто ходуном ходят.

В целом: машина понравилась, удивила местом как для такого класса, рулится хорошо, но за эти деньги скорее нет, чем да.

Плюсы автомобиля: - Хорошо рулится. - Просторная (для этого класса). - Вместительный багажник (для этого класса). - Нормальные кресла.

Минусы автомобиля: - Жестковатая подвеска. - Неудачная настройка коробки. - Нет регулировки наклона спинки заднего дивана. - Плохо закрываются двери из за пустоты внутри (звенит куда не стукни). - Нет шумки в полной комплектации. - Низкокачественное ЛКП. - Дешевый пластик по всему салону и на бамперах. - Клиренс не маленький, но губой впереди постоянно цепляет. - Для высоких людей (185+) не хватает релулировки кресла взад-вперед (немного). - Нельзя регулировать круиз +/- 1 км, только десятками (так у всех моделей VW кроме Toureg, кажется). - Сильно завышенная цена.

Совет покупателю: Если не так важна цена, то посидеть, потрогать все, поездить и сразу станет понятно подходит ли.

На следующий день автор дописал: Еще хотел добавить по мелочам: Реальный средний расход - 7.5. При полном багажнике перекрывается заднее окно, но по боковым зеркалам по городу вполне нормально передвигаться. Парковаться по боковым зеркалам не очень, маленький обзор и приходится постоянно заглядывать, чтобы увидеть соседнюю припаркованную машину. Невысокий порог, несмотря на мой рост, не цеплял ни разу. Посадка-высадка удобная. За мной помещается детское кресло (мой рост 186).

Через 8 дней автор дописал: Интересное сравнение двух разных классов, но все же: в Skoda Karoq на заднем диване меньше места, мои колени упираются, когда селсам за собой, в T-Cross, как писал выше, еще три пальца места и удобнее, но это только для выоских людей. Как говорится, заводите друзей среднего роста))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Михаил Звягин  

круиз регулируется кнопками res и set, когда уже включен.

+3ОТВЕТИТЬ  
companero  

Михаил Звягин, перенажимал все кнопки и ни на одной из трех машин (T-Roc, Tiguan, T-Cross) скорость не регулируется +/- 1 км, только по десяткам.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
АрКай Кайнофф  

так в Украине только 1,0 л машинки присутствуют..??

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross
Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross

Всего 13 сантиметров длины отделяют Volkswagen T-Cross от старшего по званию паркетника T-Roc, который совсем недолго пробыл в статусе самого компактного кроссовера марки. В Вольфсбурге уверены, что кроссоверов много не бывает, и продолжают лепить новые.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 10.400$ 2015 169.000 км
смотреть все
объявления